Банкетный зал просторный, красивый. Отдельный вход, отдельный туалет (к концу вечера был не слишком чистый). Вкусная еда.
Недостатки:
Порции очень маленькие (то же горячее блюдо заказывали ранее в общем зале, было гораздо больше), на столе у жениха и невесты стояли только оливки и фрукты. (фото прилагаю) Меню оговаривали заранее, но почему-то утку гостям заменили курой. В конце вечера вообще никому не предложили ни чай, ни кофе (хотя заказывали безлимит напитков), пришлось торт есть в сухомятку.
Комментарий:
Прошу обратить внимание на администратора Екатерину. Она не лестно отзывалась о гостях на слпдующий день. А также воспользовалась в наше отсутствие фотобудкой, которую мы арендовали. Фото, которое она нам оставила прилагаю.
Согласна, что надо идти в ногу со временем и быть готовым к изменениям. А также с тем, что любой кризис — это возможность роста. Но это не о MZE. Не о нынешнем MZE. Мы были клиентами ресторана со времен Мананы. Но этим летом MZE потерял душу и сердце.
1. Интерьер стал пустым, бездушным. Содрать «зеленку» с обещанием озеленить все — ну так себе решение. (В Бона-Капона в Пушкине на подоконниках раньше стояли вечно полудохлые растения). 5 месяцев почти мы наблюдаем голые потолки. Неуютное холодное освещение на входе и больничного цвета стены. Теплый свет — это про уют, холодный — это про офис. Не уместная замена. РАНЬШЕ было лучше. Антураж никакой. Атмосферы стало ноль.
2. Персонал. 3 знакомых лица. РАНЬШЕ MZE мог гордиться потрясающей командой, нечто похожее мы наблюдали только в MUST. За последние 4 месяца я была в MZE всего раза 4. И каждый раз: то новоиспеченые официанты подносами били посуду, то оборудование на кухне не работает и отказывают в приготовлении кутабов, то любимое блюдо не похоже само на себя. Мы весь этот период наблюдали, как старых сотрудников вынуждали увольняться. Было обидно, как за себя. Сегодня заходила в MZE забрать торт на вынос, оба зала — пустые, директор прошла мимо — «ни здрасьте, ни до свидания», ни улыбки. С грустью смотрела на темное помещение гардероба. РАНЬШЕ там работала потрясающая тетушка. Она встречала и провожала, окутывая уютом. Форма официантов. Это что за платья? Во-первых почти все сотрудники говорили, что она жутко не удобная, во-вторых эти ленты из волос, вечно волочащиеся по тарелкам вызывают тот еще «восторг».
3. Не могу сказать, что кухня стала хуже, просто ощущается другой почерк повара. Но было ошибкой выжить шефа, который был сердцем MZE! Кондитер тоже бесподобный. Но это не заслуга нынешнего руководства. В целом меню движется в худшую сторону.
4. Юля Слободова — бывший директор, она была душой ресторана. Даже если она была в отпуске, на выходном или больничном — чувствовалась ее управляющая рука. С ее уходом в декрет душа MZE покинула ресторан. Сейчас это заведение смахивает на бахраму или евразию. Ресторан не растет в сторону MUST, он движется в сторону столовки. Рыба гниет с головы. И голова — это не повара, кондитеры, официанты, бармены и менеджеры. Растерять постоянных гостей и персонал намеренно — странное решение.
Ошибку можно совершить, но ее важно признать и вовремя исправить. Я очень скучаю по MZE, харчо, кутабам, салату с баклажанами, сервису, людям и тому уюту, который дарил ресторан. Не бывает незаменимых людей, бывают плохозаменимые. Но к Юлие — это не относится. Эту звезду надо возвращать в директорское кресло из декрета, как можно скорее! И еще, этому месту не хватает менеджера по сервису — Александра. Теперь туда просто не к кому приходить. Разве что на банкеты — к Дмитрию. Я абсолютно не понимаю, как до всего этого можно было довести ситуацию.
В том состоянии, в котором сейчас находится ресторан — ходить не рекомендую. Все положительные оценки — это архив прошлого этого заведения.
Недостатки:
Там есть только «одна» недостаток.
Дата оказания услуги:
21.11.2023
Описание специалиста:
Татьяна. Директор.
2,0
Аглая Пашкевич
29 ноября 2021
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Ресторан оставил ужасное впечатление! Я понимаю, что в воскресенье вечером зал переполнен и количество посуды ограничено. Но 40 минут ждать чай и дождаться его лишь после основного блюда — это верх неуважения к посетителям! Девушка официантка объяснила ситуацию тем, что в ресторане не хватает чайников. И к ней нет никаких претензий, она единственная, кто старался от лица ресторана хоть как-то улучшить положение. Но тогда в чем проблема? В халатности менеджеров, которые не могут вовремя обеспечить ресторан всем необходимым? Или в халатности директора, который не управляет жизнью ресторана и не отслеживает работу своих управляющих? Вопрос, не требующий ответа… Посещение ресторана в дальнейшем под большим вопросом. Перед тем, как туда собраться, подумайте, нужен ли вам испорченный вечер.
Дата оказания услуги:
28 ноября 2021
Описание специалиста:
Официантка, светлые волосы
1,0
Alex
6 июля 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В июне 2019 был корпоратив в этом ресторане. Порции маленькие, еда не вкусная, закуски ставились на стол общими тарелками и также на выходе мизерные порции. Официанты бегают вокруг столов, спиртное наливают. За это 10% от суммы отдать нужно, типа чаевые и принудительно. Единственное, что понравилось -приличный банкетный зал, кондиционер и отдельный выход для курящих.
Приносим извинения за неудачный корпоратив. Мы будем признательны, если Вы дадите нам второй шанс и оставите контакты для связи с директором ресторана.
5,0
Марина
21 августа 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Посетили этот ресторан 16 августа 2018 года с супругом и внучкой. Остались очень довольны. Прекрасный интерьер. Чудесная детская комната, за ребенком присматривали. Внучка была в полном восторге. Отличное детское меню. Недорогой деловой обед:580 рублей (по будням). Замечательное обслуживание, доброжелательный персонал. Рекомендую всем посетить этот ресторан.
Марина, здравствуйте! Благодарим за тёплый отзыв. Рады, что смогли украсить Ваш семейный вечер) А еще у нас в ресторане запускается вкусное предложение на хинкали, приходите попробовать) Солнце любит Вас!
1. Интерьер стал пустым, бездушным. Содрать «зеленку» с обещанием озеленить все — ну так себе решение. (В Бона-Капона в Пушкине на подоконниках раньше стояли вечно полудохлые растения). 5 месяцев почти мы наблюдаем голые потолки. Неуютное холодное освещение на входе и больничного цвета стены. Теплый свет — это про уют, холодный — это про офис. Не уместная замена. РАНЬШЕ было лучше. Антураж никакой. Атмосферы стало ноль.
2. Персонал. 3 знакомых лица. РАНЬШЕ MZE мог гордиться потрясающей командой, нечто похожее мы наблюдали только в MUST. За последние 4 месяца я была в MZE всего раза 4. И каждый раз: то новоиспеченые официанты подносами били посуду, то оборудование на кухне не работает и отказывают в приготовлении кутабов, то любимое блюдо не похоже само на себя. Мы весь этот период наблюдали, как старых сотрудников вынуждали увольняться. Было обидно, как за себя. Сегодня заходила в MZE забрать торт на вынос, оба зала — пустые, директор прошла мимо — «ни здрасьте, ни до свидания», ни улыбки. С грустью смотрела на темное помещение гардероба. РАНЬШЕ там работала потрясающая тетушка. Она встречала и провожала, окутывая уютом. Форма официантов. Это что за платья? Во-первых почти все сотрудники говорили, что она жутко не удобная, во-вторых эти ленты из волос, вечно волочащиеся по тарелкам вызывают тот еще «восторг».
3. Не могу сказать, что кухня стала хуже, просто ощущается другой почерк повара. Но было ошибкой выжить шефа, который был сердцем MZE! Кондитер тоже бесподобный. Но это не заслуга нынешнего руководства. В целом меню движется в худшую сторону.
4. Юля Слободова — бывший директор, она была душой ресторана. Даже если она была в отпуске, на выходном или больничном — чувствовалась ее управляющая рука. С ее уходом в декрет душа MZE покинула ресторан. Сейчас это заведение смахивает на бахраму или евразию. Ресторан не растет в сторону MUST, он движется в сторону столовки. Рыба гниет с головы. И голова — это не повара, кондитеры, официанты, бармены и менеджеры. Растерять постоянных гостей и персонал намеренно — странное решение.
Ошибку можно совершить, но ее важно признать и вовремя исправить. Я очень скучаю по MZE, харчо, кутабам, салату с баклажанами, сервису, людям и тому уюту, который дарил ресторан. Не бывает незаменимых людей, бывают плохозаменимые. Но к Юлие — это не относится. Эту звезду надо возвращать в директорское кресло из декрета, как можно скорее! И еще, этому месту не хватает менеджера по сервису — Александра. Теперь туда просто не к кому приходить. Разве что на банкеты — к Дмитрию. Я абсолютно не понимаю, как до всего этого можно было довести ситуацию.
В том состоянии, в котором сейчас находится ресторан — ходить не рекомендую. Все положительные оценки — это архив прошлого этого заведения.
Благодарим за тёплый отзыв. Рады, что смогли украсить Ваш семейный вечер) А еще у нас в ресторане запускается вкусное предложение на хинкали, приходите попробовать) Солнце любит Вас!